о библиотечной книге бегущая строка

Ах, если бы библиотечная книга могла рассказать нам о своей собственной жизни. О том, как она ждёт своего читателя, как бывает рада побывать у вас в гостях, как устаёт стоять без движения на полке... Не заставляйте книгу скучать, приходите в библиотеку почаще!

Приветствие

Если Вы оказались здесь, значит, Вы ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫ! Рада приветствовать Вас!

Это информационно-познавательный блог школьного библиотекаря. Блог рассказывает обо всём интересном, что происходит вокруг, а также о книгах, чтении, библиотечных блогах, о нашей библиотеке и о других библиотеках страны и мира.
Здесь Вы можете узнать много нового и полезного, подобрать интересные книги для чтения, посмотреть видеоролики, прогуляться по занимательным ссылкам. Не покидайте блог, не узнав для себя чего-то нового!

Подсказочка

Для поиска интересующей Вас статьи или темы, Вы можете воспользоваться строкой поиска, либо ярлыками, либо архивом блога. А можете обратиться к страницам вверху блога, которые систематизируют материалы по назначению.
Комментарии и вопросы приветствуются. Их можно оставлять как после постов, так и в чате на боковой панели блога или в Гостевой книге.
Можно пользоваться материалами блога, как Вам угодно, с одним условием – не забывайте поставить на него активную ссылку!

Внимание!
Для того, чтобы стать постоянным читателем блога, писать комментарии к постам, необходимо иметь адрес электронной почты в Google.


понедельник, 26 августа 2019 г.

Художником стать может каждый!

«Художником стать может каждый!» - сегодня этот девиз актуален как никогда. Хобби для тех, кто хочет попробовать себя в роли художника. Это увлекательное занятие для самого разного возраста! 

Давно увлекаюсь раскрашиванием картин по номерам, считаю это для себя лучшим отдыхом и возможностью "разгрузить голову".

Хочу познакомить вас с очередной, 21-й, готовой картиной. Я захотела нарисовать именно эту картину, т.к. сюжет связан с нежнейшими воспоминаниями о детстве, материнстве и любви. Результатом я довольна. Готовая картина как настоящая. А сочные краски картины - это то, что нужно человеку в яркий солнечный день!


***
Самое дорогое

Мама…
Слов дороже нет на свете!
По какой бы ты ни шёл тропе,
Мамина любовь над нею светит,
Чтобы в трудный час помочь тебе.
Мама озаряет сердцем нежным
Дни, дороги и дела твои.
Оправдай же мамины надежды –
Повседневно лишь добро твори!
(А. Костецкий)

***
Мне мама всё дала на свете, 
Тепло, и ласку, и любовь. 
Всегда давала мне советы, 
Когда не знал я нужных слов.

Она глаза на мир открыла, 
И показала в жизни путь. 
Всегда так искренно любила, 
И разгоняла горе, грусть.

Когда я плакал, утешала, 
Когда мне было тяжело. 
Всегда ты нежно обнимала, 
Я чувствовал твоё тепло.

 Я счастлив, что ты есть, родная,
 Ты лучше всех, ценней всего.
 Моё ты счастье, дорогая,
 Не нужно больше ничего.

 Когда есть мама, жизнь прекрасна,
 Она ведь ангел на земле.
 Она как лучик солнца ясный,
 Она как звёзды в небе все.

 Друзья, вы матерей цените,
 Ведь рядом будут не всегда.
 Любите их, и дорожите,
 Не забывайте никогда!
 (Дмитрий Веремчук)

***
Любите маму, маленькие дети, 
Ведь без неё так трудно жить на свете, 
Её внимание и ласку, и заботу, 
Вам не заменит посторонний кто-то. 

Любите маму, юные подростки, 
Она — ваш ствол, а вы — её отростки, 
Одна она, лишь любящая мама, 
Поймет всегда вас — чад её упрямых. 

И дети взрослые, всегда любите маму, 
На нежные слова ей не скупитесь, 
Дорога к ней — сродни дороге к Храму,
И в дом, входя, ей в ноги поклонитесь.

Идут года, стареет наша мама,
 Что, вдруг, её не станет — мы не верим, 
Но вот, однажды, поздно или рано, 
Она уйдет, закрыв неслышно двери. 

Любите маму, взрослые и дети, 
Родней её — нет никого на свете!!! 
(Фаина Соколова)

6 комментариев:

  1. Чудесная работа получилась, Елена Евгеньевна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия Викторовна!
      Рада, что Вам понравилась картина :)
      Каждая картина для меня больше чем картина, сюжет выбираю сердцем и воспоминаниями.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Елена Евгеньевна! Какая замечательная работа! Я только три картины по номерам нарисовала. Одна из них совсем маленькая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, Вы только в начале пути. Вы ведь совсем недавно освоили такое рисование)

      Мне приятно, что Вы оценили мою работу.

      Удалить
  3. У тоже увлекаюсь подобным творчеством, выкладываю картины стразами. Меня успокаивает, и дарю свои работы потом близким и родным. Картины по номерам тоже хочу рисовать. Ваша работа мне понравилась, и стихотворение очень трогательное

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стразами я уже выложила 5 картин. Так здорово, что у нас есть разные возможности - творчески расслабляться, получать удовольствие и дарить радость другим)
      Спасибо, что оценили!

      Удалить

Президент России