о библиотечной книге бегущая строка

Ах, если бы библиотечная книга могла рассказать нам о своей собственной жизни. О том, как она ждёт своего читателя, как бывает рада побывать у вас в гостях, как устаёт стоять без движения на полке... Не заставляйте книгу скучать, приходите в библиотеку почаще!

Приветствие

Если Вы оказались здесь, значит, Вы ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫ! Рада приветствовать Вас!

Это информационно-познавательный блог школьного библиотекаря. Блог рассказывает обо всём интересном, что происходит вокруг, а также о книгах, чтении, библиотечных блогах, о нашей библиотеке и о других библиотеках страны и мира.
Здесь Вы можете узнать много нового и полезного, подобрать интересные книги для чтения, посмотреть видеоролики, прогуляться по занимательным ссылкам. Не покидайте блог, не узнав для себя чего-то нового!

Подсказочка

Для поиска интересующей Вас статьи или темы, Вы можете воспользоваться строкой поиска, либо ярлыками, либо архивом блога. А можете обратиться к страницам вверху блога, которые систематизируют материалы по назначению.
Комментарии и вопросы приветствуются. Их можно оставлять как после постов, так и в чате на боковой панели блога или в Гостевой книге.
Можно пользоваться материалами блога, как Вам угодно, с одним условием – не забывайте поставить на него активную ссылку!

Внимание!
Для того, чтобы стать постоянным читателем блога, писать комментарии к постам, необходимо иметь адрес электронной почты в Google.


пятница, 2 октября 2015 г.

С Днем учителя!

 

 Говорят учителя =))

Сложи ручки и сиди жди вместе с закрытым ртом.

Прямую можно провести по двум прямым.

Посмотрите устно.

Тренируйтесь дома списывать с доски.

Стирай его теперь… ЧТО ТЫ ЕГО СТИРАЕШЬ?!!

Лес рук, аж заблудился.

Вот этот телевизор по-русски называется монитором.

Как ты не понимаешь! Я же понимаю!

Цепочки превращения вы должны щёлкать, как свои пять пальцев.

Атомы за руки берутся и становятся в круг!!!

Иди стыдись в коридор!

Вы знаете, какая у меня буйная натура, но я же её с вами не проявляю!

Что вы мне начало рассказываете? Я концы люблю!

А сейчас каждый разделится на две команды.

Щас я примерчики выну...

Работаем с тем, что Бог послал. А он послал только объём кислорода.

Ни в одни ворота не укладывается.

Визуально заходить в помещение.

Мне надо словесно сказать…

Вы думаете, когда комар летит, он вам кричит: „БАНЗАЙ!“?

Нас бы убил парашютист, если бы узнал, что в задаче получилось, что силы трения о воздух не существует!

Стали бы под многотонной плитой танцевать, дискотека, а сами озираемся на стропы, а то упадёт – и привет. Цветная фотография.

В их песнях не было никакой компьютерной графики.

Не вздыхайте так сильно, а то сквозняк.

Уши мойте до пояса!

Умные головы сидят.

Главная часть у нас пока что голова, её никто не отменял.

Марсиане удивляются, смотря нас по телевизору.

Порадуйте моё сердце сегодняшнее.

Секундочку, подождите две минуточки.

Я не могу, когда на меня смотрят 25 глаз!

Покажите мне ручкой, чтобы я глазами не рылась.

Таня, после уроков будешь строить глазки Волкову. Да он и так при виде тебя хвостом виляет.

Прекратите разговаривать! Ти-хо! О господи! Пулемет бы мне на стол!

Итак, мои юные партизаны, начинаю допрос по прошлой теме.

Хватит болтать, а то весь класс пересажу на первую парту.

Вы меня усвоили?

Класс: „Отпустите нас домой!“
Учитель: „Отпускаю... вам грехи!“ 


Хорошего Вам настроения и 
позитивного мышления!
С праздником, дорогие учителя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Президент России