о библиотечной книге бегущая строка

Ах, если бы библиотечная книга могла рассказать нам о своей собственной жизни. О том, как она ждёт своего читателя, как бывает рада побывать у вас в гостях, как устаёт стоять без движения на полке... Не заставляйте книгу скучать, приходите в библиотеку почаще!

Приветствие

Если Вы оказались здесь, значит, Вы ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫ! Рада приветствовать Вас!

Это информационно-познавательный блог школьного библиотекаря. Блог рассказывает обо всём интересном, что происходит вокруг, а также о книгах, чтении, библиотечных блогах, о нашей библиотеке и о других библиотеках страны и мира.
Здесь Вы можете узнать много нового и полезного, подобрать интересные книги для чтения, посмотреть видеоролики, прогуляться по занимательным ссылкам. Не покидайте блог, не узнав для себя чего-то нового!

Подсказочка

Для поиска интересующей Вас статьи или темы, Вы можете воспользоваться строкой поиска, либо ярлыками, либо архивом блога. А можете обратиться к страницам вверху блога, которые систематизируют материалы по назначению.
Комментарии и вопросы приветствуются. Их можно оставлять как после постов, так и в чате на боковой панели блога или в Гостевой книге.
Можно пользоваться материалами блога, как Вам угодно, с одним условием – не забывайте поставить на него активную ссылку!

Внимание!
Для того, чтобы стать постоянным читателем блога, писать комментарии к постам, необходимо иметь адрес электронной почты в Google.


понедельник, 13 марта 2017 г.

НИК ВУЙЧИЧ: «Нельзя становиться заложником своей мечты»

Ник Вуйчич рассказал о визите в Россию в 2016 году и дал универсальный рецепт счастья.
Ник Вуйчич: «Нельзя становиться заложником своей мечты»


Мотивационный оратор Ник Вуйчич — один из самых известных в мире — снова приехал в Россию. За время визита он посетит пять городов: Екатеринбург, Челябинск, Сочи, Москву и столицу Белоруссии Минск. Ник Вуйчич начал свой визит в Россию с общения с журналистами в Москве. Он откровенно ответил на вопросы, рассказал о семье и дал универсальный рецепт счастья.

Ник, о чем планируете говорить с российской аудиторией?

— Во всех своих книгах и интернет-выступлениях я не говорю о том, что вам под силу достичь всего. Я говорю о том, что если вы найдете цель в своей жизни и будете делать все с радостью, то вне зависимости от места рождения и условий, в которых вы оказались, вы будете двигаться к своей цели. И даже если вы не достигнете своей мечты, вы должны помнить, что вы больше, чем ваша мечта, вы больше, чем мнение людей, окружающих вас.

— Если человек пытается достичь мечты, много делает в этом направлении, но так и не добивается успеха. Может ему все-таки стоит пересмотреть свои желания?

— Когда ты пытаешься достичь чего-то, но раз за разом терпишь неудачу, только ты можешь ответить себе, двигаться дальше или остановиться. Главное понимать, что не надо отказываться от счастья ради этой цели и не надо отождествлять свою ценность с этой целью, потому что как бы вы ни хотели, не все ваши мечты станут реальностью. Но если вы получаете удовольствие от того, что вы делаете, а вокруг есть люди, которые вас поддерживают, вы должны двигаться дальше. Важно понимать, что если вы сдались, это не значит, что вы неудачник. Нельзя становиться заложником своей мечты. Просто есть что-то еще, что лучше подходит для вас.

— В этом году в вашем туре не только Москва, но и несколько городов, уровень жизни в которых очень сильно отличается от московского. Не боитесь, что там ваши мотивирующие речи не будут услышаны?

—Я посетил 57 стран, был в таких странах, где очень низкий уровень заботы об инвалидах. Но чем большему количеству народа ты дашь возможность почувствовать надежду внутри себя, тем это важнее. В каждой культуре есть свои проблемы, но и в каждой стране есть свои надежды. И тот факт, что эти люди видят человека без рук и ног, который улыбается, который готов поделиться историей, дарит им веру в то, что и они могут добиться много или, по крайней мере, изменить свою жизнь.

— У вас два сына. Мечтаете ли о дочке?

— Конечно, мы мечтаем о дочери, я и моя жена. Но не в ближайшее время. Канаэ не спала последние 8 месяцев, и прямо сейчас справиться с третьим ребенком нам было бы непросто. Последние 18 лет я не обращал внимание на мою инвалидность, она мне не мешала, но именно сейчас я понимаю, как часто я не могу помочь своей жене в той степени, в какой хочу. Ей практически одной приходится справляться с двумя маленькими детьми. К тому же в сентябре прошлого года у моего отца обнаружили рак. Это произошло практически сразу после рождения моего второго сына. Мы невероятно благодарны Богу за наших двоих детишек. Но сейчас я не знаю, сколько еще проживет отец. Он только-только написал книгу, которую я уговаривал его написать более трех лет.

— Те люди, которые услышали ваше выступление, начали мечтать, после выступления возвращаются в свою реальность. Как дальше поддерживать огонь своей мечты? Что вам помогает поддерживать?

— Я не гуру, чтобы давать конкретные советы. Но если вы поняли, что вам интересно, и что вы хотите, двигайтесь в этом направлении. Проводите собственные исследования или читайте книги по теме, находите людей, которым это интересно, ищите вдохновение в них. Мне всегда давала поддержку моя вера.
А еще помогайте другим. В прошлом году, когда я приезжал в Россию, я был на шоу Андрея Малахова. На этой передаче были люди с разной степенью инвалидности, которые старались вести насыщенную жизнь, осуществлять свои мечты. И для меня это был очень вдохновляющий момент. Я встречал таких людей в Австралии, но мне было важно увидеть и встретить их здесь, в России. Я счастлив больше всего, когда нахожусь рядом с сиротами, с больными людьми, в которых зажигаю надежду. Потому что именно такие моменты придают мне силы. Если вы чувствуете, что это огонь гаснет в вас, направьте свои стопы к голодным, будьте рядом с тяжело больными детьми в больнице, потратьте свое время на сирот, подарив им капельку своей любви.

— Скажите, пожалуйста, есть ли у вас девиз?

— Если бы я мог сказать только одну вещь, то я бы повторил то, что мои родители всегда говорили мне: Do your best and God does the rest (Делай все, что можешь, остальное сделает Господь). Ты всегда можешь делать все, что от тебя зависит, и Бог поддержит тебя. Нам нужна эта помощь извне, потому что все мы несовершенны. Я хочу быть лучшим отцом, я хочу быть лучшим хозяином, я могу быть лучше как человек. Даже если ты подросток, который идет в университет, где испытывает сильное давление. И ты думаешь, что я бы хотел быть выше, я бы хотел быть сильнее, я бы хотел быть умнее. Но надо просто принимать то, какой ты есть, и делать все от тебя зависящее, чтобы стать лучшей версией себя.

— Вы много говорите о своей вере в Иисуса. Как вы относитесь к церкви как к институту, являетесь ли католиком?

— У меня много друзей-католиков, но сам я не могу быть католиком хотя бы потому, что мне нечем перекреститься без рук. Но если серьезно, то самая важная вещь в моей жизни – это вера в Иисуса. Я не могу придумать что-то еще, что давало бы мне такое умиротворение, какое дает вера. И его жертва и воскресение — величайшее чудо. Но я не соблюдаю ритуалы. К сожалению, в нашем мире многие не приходят к Иисусу именно из-за церкви, потому что во многих странах церковь как институт превратилась в бизнес. Поэтому я просто читаю Библию и молюсь каждый день.

— В России очень низкий уровень подготовки среды для людей с ограниченными возможностями, если сравнивать с другими странами. Что бы вы посоветовали людям, для которых ежедневный выход из дома становится проблемой из-за того, что нет элементарных устройств?

— Я был очень во многих странах, и я даже был в странах, где если ребенок рождается с каким-то увечьем, то считается, что в прошлой жизни он был проклят богами, а значит, от него надо избавиться как можно скорее, чтобы проклятье не перекинулось на окружающих. Меня приглашали в такие страны, чтобы я на собственном примере объяснял, что каждый ребенок с инвалидностью — это личность, и он представляет ценность для общества. Так что я видел худшие варианты и лучшие варианты. Даже в Австралии есть множество проблем. Я считаю, что очень важно говорить и показывать на телевидении передачи о людях со специальными потребностями, не просто строить пандусы, а менять сознание людей. Чтобы родители детей с особенностями не чувствовали себя виноватыми перед обществом, что воспитывают таких детей. Не просто давать работу инвалидам, а мотивировать их, чтобы они видели перспективу и сами стремились к профессиональному росту. Но для этого нужно время, внимание и деньги. Но от государства перемен можно ждать долго. Это относится к любой стране, не только к России. А потому нужно начинать с себя. Наверняка у вас в окружении или по соседству найдутся люди со специальными потребностями. Просто помогите им, подарите им немного своего внимания и своей любви.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Президент России